Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей TD302.MNF
- Цена: 537 282 р.
-
Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия Comec TD302.MNF
TD302 известной итальянской фирмы COMEC – лидера в области создания специальных станков для автомастерских. Конструкция станка спроектирована таким образом, что для качественной обработки поверхности диска не требуется его демонтаж с автомобиля. Данный метод применяется тех случаях, когда операция снятия и установки диска связана со значительными временными затратами. Благодаря системе фиксации станка в штатных креплениях суппорта достигается идеальное выравнивание относительно диска и обеспечивается высочайшая точность обработки поверхности. Для фиксации станка в штатных креплениях суппорта некоторых марок автомобилей необходимо применять опциональные монтажные комплекты или адаптеры, список которых указан ниже. Оснащение двумя независимыми и регулируемыми резцами обеспечивает параллельную обработку поверхности диска с двух сторон.
Станок TD302 состоит из 2-х основных частей: токарного и приводного модуля. Приводной модуль служит для вращения ступицы, в то время, как токарный модуль остается неподвижным.
Метод работы со станком:
- Поднять автомобиль на высоту около 1.5 м от пола.
- Снять колеса.
- Демонтировать тормозной суппорт, не отсоединяя тормозные шланги.
- На место суппорта при помощи стандартного (или опционального) монтажного комплекта установить токарный модуль, с двумя резцами, параллельно перемещающимися вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней).
- На ступице автомобиля закрепить специальную скобу при помощи штатного колесного болта в одном из отверстий для крепления колеса.
- Подкатить приводной модуль, соединяющийся со ступицей через скобу.
- Перед началом работы необходимо настроить глубину проточки поверхностей диска.
- При включении питания приводного модуля, ступица автомобиля вместе с тормозным диском приводится в движение, резцы токарного модуля перемещаются вдоль диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности.
Станок может работать, как в режиме автоматической подачи резцов, так и в режиме ручной подачи.
Конструктивные и функциональные особенности станка
Автоматическая и ручная подача резцов в двух направлениях. Переключение режимов осуществляется кнопкой.
Рабочий ход резцов 90 мм. Толщина обслуживаемых дисков от 5 до 40 мм. Предварительная настройка глубины проточки производится регулировочным колесами. Скорость подачи резцов 15 мм/мин. Ограничитель хода автоматической подачи защищает станок и диск от повреждения.
Напряжение двигателя подачи 12 В Скорость вращения диска 95 об/мин Мощность двигателя приводного модуля 0,5 л.с. (0,37 кВт) Глубина проточки – 0.1 мм (за один оборот рукоятки)
Комплектация станка:
- Токарный модуль
- Приводной модуль с однофазным электродвигателем 220В. Для заказа доступен станок с трехфазным электродвигателем (380В) приводного модуля – TD302.TRI
- Скобы крепления к ступице (стандартная и удлиненная)
- Комплект зажимов
- Держатель резца правый UT0328
- Держатель резца левый UT0329
- Ящик для хранения
- Ограничитель хода автоматической подачи
- Соединительный кабель для подключения токарного модуля к приводному
- Гаечный ключ
- Инструкция
Список монтажных комплектов и адаптеров для использования станка на определенных марках автомобилей:
- TR3512 - Монтажный комплект для VW (Golf 1-2/Polo)
- TR3514 - Монтажный комплект для Jeep Grand Cherokee
- TR3515 - Монтажный комплект для Ford Focus
- TR3516 - Монтажный комплект для Mazda 6
- TR3517 - Комплект адаптеров для Lexus GS300-430
- TR3518 - Комплект адаптеров для Iveco Daily
- TR3519 - Комплект адаптеров для Lexus LS430
- TR3520 - Комплект адаптеров для Porsche
- TR3521 - Комплект адаптеров для Mitsubishi - Toyota
Самовывоз в Москве
Самовывоз в пунктах выдачи заказов СДЭК по РФ
Доставка курьером по Москве и МО
Доставка транспортными компаниями по РФ
Оплата наличными
Безналичный расчет
Перечисление на карту
О производителе
COMEC
Стенд для расточки тормозных барабанов Р-185, Р185, ГАРО, Тормозная система