Приспособление очистки топливных систем GX-100: цена, фото, характеристики, описание и отзывы о модели - интернет-магазин gartools.ru
Обратный звонок

Категории
Хотите дешевле?
Если вы считаете, что цена неоправданна высокая, у конкурента дешевле, или просто очень хочется, но не хватает средств - мы всегда готовы к диалогу! ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!

Это поле не должно быть пустым!
Это поле не должно быть пустым!

Надо заполнить!

Приспособление очистки топливных систем GX-100

Модель: GX-100
Наличие: Есть в наличии
Цена: 9 890 р.

Быстрый заказ (Только для Москвы и области)

Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

captchacaptchacaptchacaptcha

Приспособление GX-100 предназначен для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок.

Назначение:

  • Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах.
  • Приспособление работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора

Описание:

  • Для подключения необходимо заглушить двигатель.
  • Найти подающую ветвь и ветвь обратную в топливной системе автомобиля.
  • Разъединить подающую ветвь.
  • Шланг аппарата соединить с разъединенной частью подающей ветви автомобиля.
  • Для этого нужно использовать различные адаптеры, входящие в комплект.
  • Обратную ветвь топливной системы необходимо заглушить.
  • Топливную систему автомобиля - подающую и обратную ветви - надо закольцевать (соединить их между собой), либо отключить бензонасос автомобиля.
  • Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и другие элементы двигателя (стартер, эл. Блок а/м и пр.), а также то, что некоторые автомобили с большим объемом двигателя могут иметь ПО 2 БЕНЗОНАСОСА в топливной системе.
  • Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля.
  • Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему.
  • Необходимое давление следует выставить ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора.
  • После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.
  • Далее произвести очистку в три цикла: Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут.
  • Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.
  • Далее снова завести двигатель на 15 минут.
  • После чего закончить работу.
    • ВНИМАНИЕ!
      • Во время работы аппарата необходимо постоянно контролировать процесс, следя за показаниями давления и отсутствия утечек в соединениях.
  • После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающий кран, отсоединить приспособление от системы впрыска автомобиля.
  • При отсоединение возможно небольшое разбрызгивание моющей жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши.
  • Отсоединить шланг, идущий от компрессора, входной разъем баллона. Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе.
  • Восстановить соединения подающего и обратного шланга топливной системы автомобиля, завести двигатель.
  • Проверить герметичность всех соединений. проведении очистки в 3 цикла по 15 минут: работа, период просачивания, работа.
  • Напоминаем Вам, что вышеуказанные нормы напрямую зависят от степени изношенности двигателя обслуживаемого автомобиля, а также его степени регулировки.
  • В этом случае они могут изменяться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить время очистки в каждом цикле до 20-25 минут.
  • Если очистка топливной системы проводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут.

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ систем впрыска нормы расходов значительно меньше (приблизительно на 30-50%).

ВНИМАНИЕ!

  • После завершения очистки рекомендуется работа двигателя на бензине на повышенных оборотах.
  • Либо непродолжительная езда 10-15 км на повышенных оборотах.
     

ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ЧИСТЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Объем двигателя Норма расхода, л
1 1,3-1,6 0,5-0,7
2 1,8-1,9 0,8-0,85
3 2 0,9
4 2,2 1
5 2,3 1,1
6 2,4 1,15
7 2,5 1,25
8 2,8 1,3
9 2,9 1,35
10 3 1,4
11 3,2 1,5
12 3,5 1,6
13 4 1,8
14 4,5-4,8 1,9
15 5 и более 2

* Нормы расхода действительны при проведении очистки в 3 цикла по 15 минут: работа, период просачивания, работа. Напоминаем Вам, что вышеуказанные нормы напрямую зависят от степени изношенности двигателя обслуживаемого автомобиля, а также его степени регулировки. В этом случае они могут изменяться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить время очистки в каждом цикле до 20-25 минут. Если очистка топливной системы проводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут.

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ систем впрыска нормы расходов значительно меньше (приблизительно на 30-50%).

ВНИМАНИЕ! После завершения очистки рекомендуется работа двигателя на бензине на повышенных оборотах. Либо непродолжительная езда 10-15 км на повышенных оборотах.

Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв / вопрос
Ваше Имя:



Достоинства:
Недостатки:
Комментарий/Вопрос:
Добавить фото
Ссылка на фото:
Код с картинки:

 

Быстрый заказ (Только для Москвы и области)
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

captchacaptchacaptchacaptcha